Пять эффективных советов по созданию потенциальных покупателей для вашего бизнеса

1. Взаимодействие с социальными сетями

Менеджеры по продажам часто обеспокоены тем, что качественные лиды продаж не будут результатом участия в социальных сетях, но это хороший инструмент для поиска потенциальных клиентов. Повышение осведомленности в социальных сетях является относительно легким и довольно экономически эффективным, что означает, что это достойный путь для реализации. Для B2B продаж, попробуйте выставлять предложения и скидки для тех, кто следует и занимается вашим бизнесом на Facebook или Instagram.

2. Получить отзывы и вдохновлять пользователей

Ваш сайт должен быть хорошим инструментом для конвертации, и один из способов заставить его работать для вас, чтобы поставить отзывы от текущих и бывших клиентов на сайте. Создание чувства доверия и веры в бизнесе будет иметь большое значение для привлечения потенциальных клиентов для участия в ваших продуктах или услугах. Когда вы просите текущих клиентов о рекомендациях, предложите им стимул для направления людей, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе. Доверие в отношениях с вашими текущими клиентами будет распространяться дальше по сетевой цепочке, что облегчит вам продажу земли. Доверие проходит долгий путь в продажах.

3. Проведение вебинаров и живых мероприятий онлайн

Предоставление потенциальным клиентам полезных сетевых возможностей и информации является отличным методом для создания новых потенциальных клиентов. Создайте вебинар, тренинг или мероприятие вопросов и ответов онлайн,а также пригласите коллег-экспертов выступить. Предлагая стимул для взаимодействия с вашим бизнесом и узнать больше о ваших услугах или продуктах, вы начнете потенциальный путь к конверсии. 

4. Оплатить SEO, SМM и PPC маркетинг

Оптимизация поисковых систем, поисковый маркетинг и оплата за клик усилия доказано, чтобы повысить усилия по продажам для B2B организаций. Поскольку все они основаны на создании вашего присутствия в поисковых системах (в частности, Google), мы рассмотрели все три темы в рамках одной категории методов ведущего поколения.

PPC и SEO кампании являются наиболее эффективным методом для получения лидов, потому что, когда компании ищут услуги, которые им нужны; они используют поисковые системы для поиска подрядчиков, которые им нужны. Согласно некоторым исследованиям, 90 процентов клиентов или компаний используют поисковые системы для поиска услуг и продуктов, что делает твердую веб-стратегию жизненно важной частью лидогенерации. Вкладывая деньги в кампании, которые увеличат присутствие вашего бизнеса в результатах поиска, вы получите более высокий уровень трафика и более высокие шансы на получение лидов. SEO требует более долгосрочного подхода, и вы не всегда сразу видите результаты, но это действительно работает как чрезвычайно экономичная форма маркетинга в долгосрочной перспективе.

Однако поисковые маркетинговые кампании должны быть специально нацелены, иначе они рискуют оказаться менее эффективными. Используйте длинные хвостовые ключевые фразы, характерные для вашего бизнеса, чтобы захватить потенциальные интересы, которые вероятно будут использовать ваши услуги или продукты, если они направлены на них, и медленно работать над тем, чтобы быть в состоянии использовать более короткие условия поиска, которые являются более конкурентоспособными. Подумайте о том, чтобы объединить это с онлайн-рекламой, такой как ре-маркетинг, чтобы привлечь интерес и генерировать лиды. Лучшие результаты ранжирования в поисковых системах должны вскоре следовать целевой, хорошо продуманной стратегии кампании. 

5. Работа с предприятиями-партнерами для получения взаимной выгоды

Как бизнес, вы должны быть в состоянии найти поставщиков, которые будут иметь дополнительные услуги или продукты, которые могут быть предложены наряду с вашим собственным. Выстраивание связей со смежными, но не конкурирующими компаниями, которые могли бы помочь вам запустить свои собственные продукты или услуги, может быть полезно, когда вы хотите предложить свой потенциал, что-то для участия. Между вашим целевым рынком и целевым рынком вашего партнера может быть богатый переход в потенциальных лидах. Рассмотрите возможность проведения мероприятий или онлайн-вебинаров с другими бизнесменами, чтобы вызвать интерес через кросс-акции и ко-маркетинг, и оба бизнеса будут взаимно полезны.

Теперь вы должны знать, как создавать Лиды продаж для вашего бизнеса. Следуйте советам выше и посвятите время и усилия своим усилиям, и продажи вскоре последуют. Лидогенерация должна рассматриваться как долгосрочное вложение времени и ресурсов. Есть множество подводных камней, чтобы избежать и различные различные каналы, чтобы попробовать, некоторые из которых будут работать лучше для некоторых предприятий, чем для других. В BUSINESS BBOOM наша команда специалистов по входящему маркетингу имеет солидный опыт, помогающий ряду различных клиентов успешно генерировать высококачественные Лиды. Чтобы узнать больше, пожалуйста, не стесняйтесь, позвоните нам, или посетите наш основной сайт для получения более подробной информации.