Активное продвижение SMM — это путь вперед. Активное продвижение означает добавление ссылок, таких как кнопки общего доступа к социальным сетям (как показано ниже), к содержанию на вашем веб-сайте.
Вы можете добавить эти кнопки социальных сетей в свои блоги или контент на веб-сайте с помощью простого кода, который позволяет пользователям делиться вашим контентом в сети всего парой кликов. В WordPress эти кнопки даже не требуют никаких плагинов.
Социальные сети, которые можно использовать для кампаний SMM, перечислены ниже (большинство из них имеют свои собственные условия использования):
С вышеупомянутыми платформами социальных сетей компании также имеют возможность запускать платные рекламные кампании, чтобы охватить более широкую целевую аудиторию, тем самым улучшая трафик на веб-сайте или конкретной веб-странице.
Пассивное продвижение SMM относится к продвижению деятельности в социальных сетях путем обновления статусов, публикации изображений, видео, твитов или публикации блогов.
Тяга через пассивное продвижение достигается путем создания контента, который хорошо работает на отдельной платформе, поскольку каждая платформа отличается. С одной стороны, контент блога может работать, тогда как с другой — видео может работать лучше, а с другой, вероятно, преобладают картинки.
Следовательно, для каждой платформы требуется своя стратегия, но, в конце концов, какой бы контент ни был опубликован, он должен быть информативным и интересным, чтобы люди все больше делились им со своими интернет-сообществами.
Этот вид продвижения также предусматривает прямую обратную связь с клиентом в режиме реального времени, которая может быть дополнительно проанализирована для повышения качества их бренда.
Прежде чем приступить к созданию SMM-кампаний, рассмотрите цели своего бизнеса. Если вы за запуск кампании в социальных сетях без надлежащей стратегии, вы, возможно, заблудитесь, как будто вы бродите по джунглям без карты.
При определении ваших целей маркетинга в социальных сетях, вот несколько вопросов:
Ваша стратегия SMM должна основываться на вашем типе бизнеса. Например, туристический бизнес может быть очень популярен благодаря активному присутствию в Instagram или на YouTube с высокой визуальной платформой.
Бизнес-компания (B2B) может найти больше рычагов на LinkedIn или Twitter.
Помимо правильной стратегии SMM, вот несколько быстрых рекомендаций для ваших маркетинговых кампаний в социальных сетях: