Способы продвижения в SMM

Если мы углубимся в SMM, есть два основных способа продвижения SMM - активный и пассивный.

Активное продвижение SMM

Активное продвижение SMM — это путь вперед. Активное продвижение означает добавление ссылок, таких как кнопки общего доступа к социальным сетям (как показано ниже), к содержанию на вашем веб-сайте.

Вы можете добавить эти кнопки социальных сетей в свои блоги или контент на веб-сайте с помощью простого кода, который позволяет пользователям делиться вашим контентом в сети всего парой кликов. В WordPress эти кнопки даже не требуют никаких плагинов.

Социальные сети, которые можно использовать для кампаний SMM, перечислены ниже (большинство из них имеют свои собственные условия использования):

  • facebook
  • Instagram
  • LinkedIn
  • YouTube
  • Pinterest

С вышеупомянутыми платформами социальных сетей компании также имеют возможность запускать платные рекламные кампании, чтобы охватить более широкую целевую аудиторию, тем самым улучшая трафик на веб-сайте или конкретной веб-странице.

Пассивное продвижение SMM

Пассивное продвижение SMM относится к продвижению деятельности в социальных сетях путем обновления статусов, публикации изображений, видео, твитов или публикации блогов.

Тяга через пассивное продвижение достигается путем создания контента, который хорошо работает на отдельной платформе, поскольку каждая платформа отличается. С одной стороны, контент блога может работать, тогда как с другой — видео может работать лучше, а с другой, вероятно, преобладают картинки.

Следовательно, для каждой платформы требуется своя стратегия, но, в конце концов, какой бы контент ни был опубликован, он должен быть информативным и интересным, чтобы люди все больше делились им со своими интернет-сообществами.

Этот вид продвижения также предусматривает прямую обратную связь с клиентом в режиме реального времени, которая может быть дополнительно проанализирована для повышения качества их бренда.

 

Подготовка SMM-кампании для вашего бизнеса

Прежде чем приступить к созданию SMM-кампаний, рассмотрите цели своего бизнеса. Если вы за запуск кампании в социальных сетях без надлежащей стратегии, вы, возможно, заблудитесь, как будто вы бродите по джунглям без карты.

При определении ваших целей маркетинга в социальных сетях, вот несколько вопросов:

  • Чего вы ожидаете достичь с помощью SMM?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какое сообщение вы хотите передать своей целевой аудитории?
  • Какие все платформы социальных сетей будет использовать ваша целевая аудитория?

Ваша стратегия SMM должна основываться на вашем типе бизнеса. Например, туристический бизнес может быть очень популярен благодаря активному присутствию в Instagram или на YouTube с высокой визуальной платформой.

Бизнес-компания (B2B) может найти больше рычагов на LinkedIn или Twitter.

Помимо правильной стратегии SMM, вот несколько быстрых рекомендаций для ваших маркетинговых кампаний в социальных сетях:

  • Создавайте привлекательный контент. Не могу не подчеркнуть, насколько это важно для вашей SMM-кампании. Пока ваш контент не будет привлекательным, он не принесет вам никакого результата. Получить лайк в посте проще, чем получить комментарий, поэтому задавайте вопросы людям в ваших постах или видео, чтобы оставить отзыв.
  • Делитесь своими постами в социальных сетях несколько раз . Как только что-то исчезло из виду, оно вышло из головы. Людям нужно постоянно напоминать о вашем бренде, чтобы подсознание зарегистрировало его. Убедитесь, что вы публикуете регулярно.
  • Создать надежный имидж бренда. Идентичность вашего делового бренда, будь то система ценностей, веселье или доверие, должна оставаться неизменной независимо от того, какую платформу социальных сетей вы используете, так как каждая платформа имеет свой уникальный стиль и голос.
  • Проводить регулярный конкурентный анализ, чтобы наблюдать за тенденциями. Можно получить ценные данные для исследования ключевых слов и других маркетинговых идей, следя за конкурентами в социальных сетях. Подумайте об использовании той же техники или платформы социальных сетей, которая, кажется, работает на ваших конкурентов, и попробуйте сделать это лучше, чем они.
  • Сделайте ваше присутствие в социальных сетях. Убедитесь, что вы активно участвуете в социальных сетях, создавая беседы, а не просто загружая фотографии в социальные сети. Быть известным социальному сообществу.

Вывод

Что такое маркетинг в социальных сетях?
Это просто использование социальных сетей для связи с вашей аудиторией, чтобы создать свой бренд, увеличить продажи и привлечь трафик на сайт.

Социальные медиа с таким широким использованием представляют невероятную возможность для маркетинга. Фактически, для некоторых людей постоянное использование социальных сетей даже открывает перспективы карьерного роста.