Нашей задачей было сделать стоимость лидов на обучение «дизайн интерьера с нуля» минимальной. Курс доступен онлайн, предназначен как для дизайнеров, так и для декораторов. Декораторы — не такой обеспеченный сегмент аудитории как дизайнеры, и для них вопрос повышения уровня дохода стоит острее, чем для дизайнеров. Соответственно, рекламные тизеры были направлены главным образом на декораторов и дизайнеров.
Изначально лиды на обучение предполагалось собирать с помощью подписной формы на лендинг. Целью было вести трафик на лендинг. Тестирование начали с холодных аудиторий (дизайнеры, декораторы). Такая стратегия показала себя как неэффективная, поэтому было принято решение собирать лиды с помощью лид-формы прямо в IG.
Начали работать с теми же холодными аудиториями (дизайнеры, декораторы). Позже к холодным аудиториям были добавлены и теплые: посетители сайта, LAL на посетителей сайта, смотрели видео, база дизайнеров, LAL на базу дизайнеров и др.